Воспитатель Воряхова Татьяна Николаевна
Конспект открытого занятия «Рыбка в аквариуме» (средняя группа)Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Михейковский детский сад Ярцевский район Смоленской области
Конспект открытого занятия «Рыбка в аквариуме» (средняя группа)
Разработала: Воряхова Татьяна Николаевна
г.Ярцево 2014 год
Тема занятия: «Рыбка в аквариуме» Место проведения: МБДОУ Михейковский детский сад Группа: средняя группа «Звездочка» Количество воспитанников: 15 человек Возраст воспитанников: 4-5 лет Время проведения: 10 ч. 00 мин. Вид деятельности: предметное (точечное) рисование Цель: изображение аквариумных рыбок гуашью. Задачи: 1. Образовательная (техническая): Познакомить с новым методом закрашивания. 2. Развивающая: Развить воображение, восприятие окружающего мира. 3. Речевая: Совершенствовать речевое общение, работа над словарем. 4. Воспитательная: Воспитывать трудолюбие, доброжелательность. Прививать аккуратность при рисовании. 5. Словарная работа: Название цветов, ориентировка в пространстве. Материалы и оборудование: Макеты с аквариумными рыбками, гуашь, наглядные пособия, ватные палочки, салфетки. Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическая, познавательная, социально-коммуникативная, речевая. Действия воспитателя Для того чтобы узнать тему нашего сегодняшнего занятия, вам необходимо отгадать загадки: 1. Блещет в речке чистой Спинкой серебристой Вильнет хвостом Туда-сюда, и нет её И нет следа. -Кто это, ребята? (ответы) 2. Стеклянный домик на окне, С прозрачною водой, С камнями и песком на дне. И с рыбкой золотой. - Что это (ответ) Итак, ребята, вы молодцы. Тема нашего занятия «Рыбки в аквариуме» У кого-нибудь дома есть аквариум? А какие аквариумы бывают? Какие рыбки могут жить в аквариуме (дети перечисляют знакомых аквариумных рыбок) А вы знаете, из каких частей состоит рыбка (ответы) Самая большая часть рыбки - это туловище, дальше средняя часть - это голова, после головы идет часть поменьше – хвост, и наконец, самые маленькие часть это плавники. Также у рыбки есть глазки и рот. Итак, сегодня мы будем рисовать рыбку необычным способом, ватными палочками. У всех на столе есть ватные палочки? (ответы детей) С чего мы начнем рисовать нашу рыбку? (Дети отвечают с чего и как рисовать) Физминутка. Встаньте все на ноги. Все ребята дружно встали И на месте зашагали. На носочках потянулись, А теперь назад прогнулись. Как пружинки мы присели И тихонько разом сели. Теперь я раздам вам макеты рыбок. (Раздать заранее подготовленные макеты) Берем ватную палочку, аккуратно макаем в гуашь и точками разукрашиваем нашу рыбку. (Дети рисуют) Итак, ребята, что мы рисовали? У всех получилось? (если не получилось, то почему). Вам понравилось наше сегодняшнее занятие? Что вы узнали? Все рисовали правильно? Молодцы. 2 июня 2017 в 17:18
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.